Применение LED-оборудования
Использование светильников на основе светодиодов заметно снижает требования по максимальной электрической нагрузке — а это, в свою очередь, влияет на масштабность и географию шоу, как например, The Heavy Entertainment Show Tour.
Джонатан отмечает: «На протяжении последних лет происходило постепенное снижение энергозатрат, в большей степени благодаря появлению LED-светильников на рынке. Просто представьте себе: запуск 800 ксеноновых стробоскопов — это примерно 30 ампер, против 2 ампер при таком же эффекте в случае с Q-7. Это означает использование на порядок меньшего количества генераторов и дизельного топлива».
Ни один тур не проходит без решения специфических задач. В этот раз задачей стала минимизация видимости источников света с сохранением их максимальной эффективности. Для этих целей были сделаны специальные крепления. Другой проблемой стала непредсказуемая и капризная погода в Европе, вот почему надежность и высокий рейтинг защищенности стали решающими факторами в выборе приборов SGM. Для преодоления всех трудностей нужна крепкая команда, и руководителем этой команды является директор шоу Стив Айрдейл и шеф штата осветителей Джонатан «Sel» Селлерс.
Работая со страстью к свету
Когда наблюдаешь страсть, с которой человек говорит о работе с освещением, становятся понятны истинные мотивы его присутствия в этой индустрии.
Джонатан Рауз — очень опытный профессионал в области освещения, но то, что лежит в основе этих навыков, проистекает из эмоций, возникающих при программировании, управлении и проектировании светового оформления.
«Я люблю музыку, я люблю освещение и люблю создавать правильную атмосферу для исполнителя. Я не могу передать того, что происходит в моем теле и сознании, когда я сижу на репетиции, располагая полной палитрой инструментов, запускаю трек и начинаю играть с эффектами, фокусировкой и пресетами — чтобы подобрать настроение, дополнить эмоцию музыки эмоцией света — это просто волшебно! Дальше идет черед нюансировки и штрихов: я непрерывно работаю до тех пор, пока, наконец, не получается настоящая симфония света, которая идеально складывается с музыкой. Я люблю этот творческий процесс — после удачного выступления артиста вашей наградой становится вся эта мощная энергетика. Это как наркотик! Мне очень повезло, что я могу делать то, что мне нравится, и работать с некоторыми ведущими мировыми звездами», заключает Джонатан.